Страницы

суббота, 4 марта 2017 г.

Spring: the music of open windows!

А в вашей душе ВЕСНА уже наступила? Если нет, то скорее начинайте творить!  
И непременно о весне!

Совсем недавно я наткнулась на просторах интернета с таким прекрасным набором акварельных рисунков от @nestofposies и как раз в нужном
формате SVG. Чтобы из картинки сделать высечки их нужно подготовить, а именно трассировать. Размещаете картинку на рабочее поле, выделяете область трассировки и затем курсором делаете подбор параметров, чтобы максимально окрасить желтым цветов весь рисунок.
Затем нажимаете кнопку трассировать по контуру и получаете красную линию контура, по которой можно будет резать.  Конечно, редко можно получить идеальный контур просто трассировкой, я потом пользуюсь функцией обводки, чтобы немного сгладить неровности.
Когда работа над контурами заве
ршена, я их группирую, чтобы при печати не было видно линий и было удобно их сдвинуть в сторону от области печати.

Вот так выглядит подготовленный к работе файл, сначала я печатаю, а потом вырезаю картинки на плоттере. 


          И уже через полчаса у меня великолепный набор высечек)))  Я их распечатала на сероватой акварельной бумаге.  Свой выбор для фона открытки я остановила на листе, NEVERWHERE, коллекции Down Street. 


Чтобы фон был еще интереснее я добавила фольгирования  зеленого цвета)) с помощью специального спрея от Heidi Swapp и фольги светло зеленого цвета я создала такие яркие и в то же время нежные акценты. 


Делается это очень просто, с помощью кисти нанести на бумагу немного спрея, положить фольгу цветным слоем вверх и потереть с нажимом.  


В качестве основы для открытки я использовала лист WALL из коллекции  Down Street . 


Часть элементов я приклеила на объемные подушечки, чтобы создать объем и немного отделить их от фона. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий