Страницы

вторник, 18 августа 2015 г.

Мимимишные огоньки от Heidi Swapp

Всем добрый солнечный денек! Новой работой я отметила второй день своего отпуска))) Совсем недавно я получила посылку с саймона и там вот такие прекрасные гирлянды!

В голове сразу возникло несколько идей куда их применить! сегодня я готова показать первую работу с этими мимишными огоньками!
В декоре я использовала украшения Fancy Pants Designs  в качестве меморабилии - песочек, который я привезла из разных мест своего отдыха: Багамы, Бермуды, Гаити))) Я мечтаю снова оказаться там и как воспоминания о прекрасном отдыхе сделала этот маяк Надежды!

                            


3 комментария:

  1. Ира, это потрясающе!!!! Поздравляю с отпуском!! Маяк получился бомбический!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша)))) будет еще один, но уже когда вернусь из отпуска! с новой бутылочкой песка))) я целый день промучилась в выборе декора, какая из двух лучше в итоге решила сделать обе))))

      Удалить
    2. Не зря мучилась! Получилось супер!!!! Удачного отдыха!!!)))

      Удалить