Страницы

понедельник, 17 августа 2015 г.

Набор в ДК блога журнала "Скрап-Инфо"

Всем добрый вечер! Сегодня первый день отпуска и уже через пару дней я улечу к океану! А сегодня я хочу показать несколько своих работ и попробовать свои силы в качестве претендента в ДК блога журнала "Скрап-инфо". У меня не было еще опыта участия в ДК, но никогда не поздно начать! Почему я хочу стать членом дизайн-команды? Во первых это общение! Я с удовольствием захожу к девочкам в гости на странички их блогов и оставляю комментарии, иногда получаю обратную связь))) Во вторых это вдохновение! Каждое новое задание это  интересная творческая задача, а я очень люблю решать творческие задачи, и чем сложнее задание тем интереснее!  Во третьих это конечно же развитие! Ведь, чтобы сделать работу для журнала нужно постараться по максимуму! В четвертых в журнале очень приятная команда, я с удовольствием вложу свой вклад в популяризацию скрапбукинга и журнала!


По условиям отбора нужно показать несколько работ в одном посте. Я делаю все и открытки и арт-объекты и альбомы и конечно же странички и веду проджект! Поэтому всего понемножку))))




Коробочка из пивного картона для карточек

Блокнотик из бумаги коллекции Прима, сделала крафтовые цветочки, немного брызг и старинного кружева!
Простенькая такая страничка, но очень она мне нравится. Штампинг, эмбосинг и чипик собственного производства)))
Обожаю Тильду! Что тут еще добавить))))
добавим красок, яркая такая открыточка за 15 минут)))

страничка в американском стиле) 




Странички детского альбома, главным героем в создании этого альбома был плоттер и я в роли опрератора ПК))) Тогда мне пришел набор ручек и я развлекалась по полной!

ну и еще несколько фото альбомчиков!
 Это альбом о нашем с дочерью путешествии в Америку за свадебным платьем от знаменитого дизайнера Веры Ванг) Как самяе безуные мечту под давлением маленького стрельца могут стать реальностью))) Мне очень понравился здесь как применила два одинаковых фото, одно в кчестве фона, а второе наложила сверху, немного пасты, натирки, вырубка и получилось довольно интересно! Я долго мучилась с выбором фоновой бумаги, Нью-Йорк в феврале не очень богат на яркие краски))) И бумага Елены Виноградовой меня просто спасла! 


ну и напоследок мои эксперименты с пастами и красками! Это разворот из альбома для  Катюши и Саши об их первом романтическом путешествии в Париж
Если вы досмотрели до конца, значит мои работы привлекли ваше внимание) СПАСИБО!



Комментариев нет:

Отправить комментарий