Страницы

суббота, 21 октября 2017 г.

Мир Тедди

Вот такая винтажная страничка про моего нового плюшевого мишку получилась из октябрьского кита October Main Subscription Kit: “Roadside Thrift Shoppe” 



Кит ко мне поступает довольно поздно и к сожалению времени на создание страничек почти нет.... и сначала я не знаю, что мне делать с этими винтажными материалами))) это вроде как совсем не мое, но тем интереснее творческая задача! Сейчас, я думаю, как странно, что совпало мое новое увлечение мишками и приглашение в ДК BAD GIRLS COUTURE. 
Я получила огромное удовольствие от процесса работы над этой страничкой, обожаю много деталей))) И может кто то возразит, что нарушена композиция и нет главного   центра, но философия  "NO RULES"  от  Wendy La Croix хозяйки магазина BAD GIRLS COUTURE мне очень импонирует!!!))) 

 Несколько слов о деталях, все началось с полочки)))задание этого месяца было работа с молдами, и первое что я придумала это сделать полочку, на которой будет сидеть мишка.  В ките мне прислали и молд и упаковку отвердевающей глины, на роль полочки был выбврна самый тоненький бордюрчик, который после высыхания я немного потонировала.  
Architextures™ Junque Pack - Attic  от  @7gypsies на оборотной стороне упаковки были нарисованы ящечки и другие предметы интерьера в винтажном стиле, это было то что надо, осталось просто вырезать! 




Но мишке было очень скучно одному сидеть на на полочке, и я стала искать возможные варианты деталей, чтобы заполнить простраствно полки))) в жизни такого не бывает, любая полочка мгновенно заполняется))) Я использовала упаковку от набора стикеров 
Над полочкой я повесила свое фото в раме из чипборда, который покрыла кракле бордового цвет и затем немного потонировала его серенькой подушечкой.

Книги, клетка, выдвижной ящичек с ярлычком....
Лошадку вырезала на плоттере и местами покрыла кракле. 
заголовок  "Teddy world" вырубила из черного картона и тоже немного подстарила бордовым кракле.   


  Принт в полоску на листе бумаги от  @7gypsies идеально подошел для фона.  
Мой мишка доволен, теперь он главный персонаж странички))) 
Спасибо, что заглянули! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий