Страницы

суббота, 18 февраля 2017 г.

Hello Spring!

Всем доброе воскресное утро)  Моя новая весенняя страничка специально для Hip Kit Club DESIGN TEAM CALL.Я с удовольствием принимаю участие в разных конкурсах и вызовах, потому что главное для меня процесс. Идея этой странички родилась, когда я увидела рекламное фото с такими модными стеклянными геометрическими кашпо.  Фон  - акварельные разноцветные пятна и золочение по периметру. 


 Я сделала макет для плоттера и вырезала из золотого картона, а второй слой из черного, чтобы получился эффект тени.  
 Цветы я сначала хотела сделать из цветной кальки, но на глаза попались эти суперские цветочки из коллекции Crafts-Dear Lizzy Serendipity, вот так моя первоначальная идея сделать страничку в нежно сиренево - белых тонах превратилась в буйство красок)))
 Надпись Spring состоит из трех слоев: черный картон, скрапбумага и калька. Результатом я довольна)
Хорошего настроения! 

2 комментария:

  1. Ирина, здорово получилось! Нежно и по-весеннему. Кашпо получились невесомыми и такими утонченными, что любоваться ими можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить