Страницы

четверг, 19 мая 2016 г.

Новое задание в блоге Скрап-Инфо

Когда я получила из редакции журнала письмо с заданием, то сразу вспомнила об одной закладке из своего далекого детства. Мне ее привезли из Чехословакии и все мальчишки жутко мне завидовали)))) А все потому, что закладка была сделана из фотопленки, внутри которой были кадры из фильма «"Чингачгук – Большой Змей". Тогда были очень популярны фильмы про индейцев и мы не пропускали ни одной премьеры в кинотеатре. 
Я решила воссоздать конструкцию той закладки, она отвечает всем эргономическим требованиям! Оверлей с фотопленкой, я сделала сама на домашнем принтере, маленькие фотографии давно пылились в коробке и сейчас подошли мне для реализации этой идеи! С оборотной стороны закладки я использовала одну фотографию и мне кажется получилось тоже довольно интересно. В качестве декора я использовала несколько стикеров с прозрачным фоном. Я очень люблю читать... и хотя последнее время читаю больше книг о саморазвитии и творчестве, предпочтение все же отдаю художественной литературе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий