Страницы

воскресенье, 6 марта 2016 г.

"Мамины сокровища" или "Девичьи секретики"

Не думала не гадала, но и меня вдруг захватила детская тема))) Сначала Виктория обратилась ко мне с предложением  подготовить мастер-класс "мамины сокровища" ... , а потом я увидела чудесную и стильную бумагу 💘 @majadesigninswedenК теме "мамины сокровища" я отношусь не однозначно))) Мне кажется, что совсем не обязательно каждую коробочку украшать определенной надписью, но для примера я даже наклеила "бирочка" , хотя  при желании это могут быть и "девичьи секретики"))))  Я решила сделать "мамины сокровища" больше интерьерным предметом декора и комодик на мой взгляд отлично вписывается в эту концепцию))) 

Самое любимое в этой композиции, это конечно лошадка!  В следующий раз я попробую сделать ее из другой бумаги, принт под дерево мне очень нравится, но в композиции она немного сливается! 

 В планах еще фоторамка и детский альбомчик в мягкой обложке! Бумагой я запаслась)))) 

В апреле я проведу серию МК по детской тематике в студии http://www.scrapbooksale.ru !





Комментариев нет:

Отправить комментарий