Страницы

понедельник, 1 июня 2015 г.

Сегодня первый день лета! И я сделала страничку по скетчу May 2015 Sketchy Thursday Scraptastic Club Страничку я сделала для своей дочери, которая совсем недавно вернулась из путешествия на остров  Boracay. Для фона я использовала обычный белый кардсток, много цветной кальки и карточки с украшениями с  April 2015 This Life Noted Kit  
Я много раз пыталась перефотографировать эту страничку, но голубоватый оттенок фона так и остался, в следующий раз я возьму не высоко белый цвет для фона, а просто белый))) 

5 комментариев:

  1. Такая солнечная летняя страничка! И мне очень нравится скетч! Всё, все на море)

    ОтветитьУдалить
  2. Фото обалденное! Просто, как из журнала - красавица! Да и вся страничка получилась притягивающей взгляд, как рекламный проспект обещания райского отдыха.

    ОтветитьУдалить
  3. По моему страничка офигенская!!! Мне все очень нравиться!!! Она светлая, яркая, солнечная и веселая!''

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо)) очень приятно, что вы заглядываете ко мне!

      Удалить